belash_family (belash_family) wrote,
belash_family
belash_family

Category:

"Катящийся мост" из Сен-Мало в Сан-Серван



"Катящийся мост" из Сен-Мало в Сан-Серван – оригинальный вид транспорта, своего рода железнодорожная паромная переправа на канатной тяге, с 1873 по 1922 год соединявшая док Сен-Мало и район Сан-Серван. Длина трассы составляла около 200 м. Платформа 7х6 м с ограждением и скамьями, имела навес, где пассажиры укрывались в плохую погоду. В 1874 году "мост" осуществлял в среднем 11 поездок в день. Каждый прогон длился две минуты, число пассажиров было ограничено до 50. "Мост" работал летом с 6.00 до 19.00, а зимой с 7.00 до 17.00. Есть сведения, что "мост" перевозил также лошадей и экипажи.
Первоначально "мост" приводился в движение паровым двигателем; с 1909 (или 1911) года паровой движок был заменён электромотором.
8 ноября 1922 г. норвежское судно "Браун" сильно повредило "катящийся мост". Ремонт был признан невыгодным, и в 1923 г. "мост" демонтировали.



Карта с указанием места расположения "моста" -
2 pont-roulant-saint-malo-02

Rail



pont-roulant-saint-malo-04



export-3

Saint-Malo-Pont-Roulant-002





st-malo-155

[st.malo.01.jpg]



Saint-Malo-Pont-Roulant-018X

Saint Malo Rolling BridgeStereoscopic view around 1900From the collection of the Stéréo-Club Français.
Tags: Франция, железнодорожное, ретро, стимпанк, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “железнодорожное” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments